Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 8 октября 2014 г.

Упрощенная система оформления аварии без вызова ГАИ вступит в силу через неделю в пяти регионах РФ

Но некоторые пункты новых правил, а именно фиксация ДТП с помощью спутниковых систем, получили отсрочку до 1 января 2016 года. В свободном доступе опубликован документ по упрощенному оформлению аварии без вызова ГАИ. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 7 ноября 2016 г.

Приоритет для официальных автодилеров в ОСАГО может привести к трудностям
538 просмотров

Приоритет для официальных автодилеров при ремонте по ОСАГО может привести к определенным трудностям, считает президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА) и Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Игорь Юргенс. Вместе с тем, некоторые опрошенные РИА Новости страховщики заинтересовались этой идеей, но отметили необходимость ее проработки.

В настоящее время идет обсуждение изменений в закон об ОСАГО, среди которых есть поправка о компенсации ущерба, причиненного транспортному средству, путем организации и оплаты восстановительного ремонта на станции техобслуживания (СТО).

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) предложила сделать главным способом компенсации ущерба по ОСАГО ремонт у официальных дилеров.

Как следует из письма Ассоциации РОАД (имеется в распоряжении РИА Новости), главное предложение — осуществлять восстановительный ремонт на СТО, «авторизованных изготовителем или дистрибутором» той или иной марки автомобиля. Страховщик, по их мнению, должен выбирать станцию по согласованию с клиентом. В письме также говорится, что средняя стоимость запчастей должна рассчитываться на основании данных производителя или импортера.

В Минфине РФ заявили, что «предложения Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» будут рассмотрены в установленном порядке». В Банке России РИА Новости сообщили, что «всё в стадии обсуждения».

Цена вопроса

Юргенс рассказал РИА Новости, что при разработке реформы ОСАГО в части введения натуральной формы возмещения ущерба РСА старается придерживаться европейского опыта, а в Европе страховщик может направить автомобиль на любую станцию.

«Если же сделать приоритет для официальных дилеров, это может привести к определенным трудностям», — заявил Юргенс, подчеркнув, что это гораздо дороже, так как цены у некоторых официальных дилеров на порядок выше. «А мы ведь предлагаем реформу со значительным усовершенствованием услуги без дополнительного удорожания для клиента, то есть без повышения тарифов», — добавил он.

По словам директора по развитию страхования СК «МАКС» Сергея Печникова, который выразил заинтересованность идеей Ассоциации РОАД, дилер должен быть в состоянии восстановить поврежденное транспортное средство исходя из тех расценок, которые сегодня применяются при урегулировании убытков по ОСАГО (справочников РСА), в противном случае «раздутые расценки» будут подрывать экономику ОСАГО.

Юргенс пояснил, что данные по стоимости запасных частей, которые есть у дилеров, используются в общем массиве ценовой информации, которая применяется при создании и актуализации справочника средней стоимости запасных частей в соответствии с Единой методикой. Но Единая методика не предусматривает каких-либо приоритетных цен или источников ценовой информации, должно быть использовано максимально доступное количество позиций запасных частей из публично доступных источников.

«С учетом этого, а также понимая социальную значимость ОСАГО, страховщики не готовы рассчитываться по повышенным ценам. В этой ситуации приходится надеяться на то, что увеличение объемов ремонта благодаря предстоящему переходу к натуральному возмещению по ОСАГО позволит авторизованным дилерам скорректировать свою позицию. Рыночная конкуренция все расставит по местам», — прокомментировал Юргенс.

В «Ингосстрахе» тоже считают, что расчет стоимости восстановительного ремонта должен быть произведен по утвержденной Единой методике расчета ущерба, тогда как ремонт по ценам дилера может привести к увеличению стоимости полиса, что вызовет отрицательную реакцию со стороны клиентов.

Иные трудности

По мнению страховщиков, дилеры также должны быть готовы обеспечить доступность ремонта.

По словам Печникова, СТО, куда будет направлен потерпевший, должна быть в разумных пределах досягаемости, а для этого им необходимо обеспечить 100% покрытие всей РФ.

А Юргенс заявил, что «мы не можем быть уверенными в том, что официальные дилеры есть во всех городах нашей большой страны — соответственно, здесь может возникнуть проблема доступности ремонта».

Директор по урегулированию убытков и экономической безопасности в автостраховании СК «Согласие» Татьяна Федосеева сообщила о том, что их компания поддерживает участие официальных автодилеров в ремонте по убыткам ОСАГО, так как клиенты им доверяют больше, однако обозначила еще один вопрос, который может потребовать проработки при внедрении инициативы Ассоциации РОАД — расчет стоимости запчастей с учетом износа.

«На сегодня существует проблема с доплатой страхователем суммы износа. На дилерских СТОА доля убытков, по которым требуется доплата – выше. На мой взгляд, при внедрении новой инициативы вопрос расчета с учетом износа должен быть дополнительно проработан», — сказала эксперт, не исключив, что стоимость ОСАГО в этом случае может измениться.

Не последними по значимости факторами страховщики также считают оперативность и качество ремонта поврежденного транспортного средства. Хотя, как сообщили в «Ингосстрахе», качество работ выше у дилера только в случае ремонта эксклюзивных автомобилей, по которым трудно найти информацию.

«По нашим наблюдениям можно говорить о приблизительно одинаковом качестве работ у дилеров и недилеров в части, к примеру, арматурных, жестяницко-сварочных, окрасочных работ… Таким образом, если говорить о типичном ремонте поврежденного автомобиля массовой модели типа Hyundai Solaris, Ford Focus, ремонт может быть осуществлен одинаково качественно как дилером, так и недилером», — уточнили в «Ингосстрахе».

Однако, по мнению страховщика, исключение могут составлять сложные ремонтные работы, где требуется специальная квалификация или оборудование, но по статистике компании, в рамках натуральной формы возмещения в каско такие работы составляют не более 2-3% от общего объема.


  Вся пресса за 7 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

8 октября 2024 г.

Версия, 8 октября 2024 г.
Страховщиками не признаны новые требования оператора «Северного потока»

Вечерняя Москва, 8 октября 2024 г.
Автоюрист Славнов: Ежедневные штрафы побудят водителей покупать ОСАГО

ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ОП предложили ввести страховую ответственность россиян за свое здоровье

Воронежские новости, 8 октября 2024 г.
67% воронежцев пользуются страховыми продуктами

Российская газета, 8 октября 2024 г.
Камеры начнут выявлять автовладельцев без страховки


7 октября 2024 г.

ПРАЙМ, 7 октября 2024 г.
Рынок впал в осеннюю хандру, и это уже серьезно

РИА Новости, 7 октября 2024 г.
В США сравнили ураганы «Хелен» и «Катрина»

ПРАЙМ, 7 октября 2024 г.
Депутат ГД и глава СПЧ обратятся в ЦБ и Минцифры по вопросу адаптации услуг для незрячих

РИА Новости, 7 октября 2024 г.
Страхование посевов зернобобовых в РФ весной выросло более чем вдвое – НСА

V1.ru, Волгоград, 7 октября 2024 г.
За отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам — как будет работать система и когда придется платить?

Казахстанская правда, 7 октября 2024 г.
Рост выплат по страхованию работника от несчастных случаев отметили в АРРФР

Подмосковье сегодня, 7 октября 2024 г.
Автоэксперт Трой: механизм проверки наличия ОСАГО по камерам не решит проблему

BFM.Ru, 7 октября 2024 г.
Камеры будут определять наличие ОСАГО у водителей в рамках эксперимента

Коммерсантъ-FM, 7 октября 2024 г.
Страховщики оспаривают выплаты

Говорит Москва, 7 октября 2024 г.
Автоюрист призвал наказывать страховые компании при отказе от продажи полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2024 г.
Beazley прогнозирует, что рынок киберстрахования вырастет до $40 млрд к 2030 году

EnergyLand.info, Екатеринбург, 7 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС


  Остальные материалы за 7 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт